Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе исследованы механизмы создания и внедрения социальной рекламы как инструмента по формированию общественного мнения. Исследованы ценности и критерии эффективности рекламы здорового образа жизни, выявлено место социальной рекламы в программе «Школа за здоровый образ жизни», и проанализировано воздействие социальной рекламы ЗОЖ на аудиторию. Также представлен проект волонтеров команды «Step Up» школы № 213 по созданию и внедрению ценностей ЗОЖ посредством социальной рекламы.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 1891
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |