Usage statistics

Фортальнова, Анна Дмитриевна. Создание и внедрение социальной рекламы как инструмента по формированию общественного мнения (на примере социальной программы "Школа за здоровый образ жизни") [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / А. Д. Фортальнова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; науч. рук. А. Г. Танова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,42 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2492.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2492>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 1 0 1
Last 365 days 0 0 6 0 6
All time 117 0 1,775 0 1,892