Details

Title: PR-деятельность некоммерческих организаций в сфере реализации образовательных программ (на примере некоммерческого Фонда развития эмоционального интеллекта): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Столбовая Владлена Вячеславовна
Scientific adviser: Скорнякова Светлана Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-деятельность; некоммерческие организации; образовательные инициативы; сфера услуг; эмоциональный интеллект; спонсорство; фандрайзинг; краудфандинг
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2508
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\39972

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность PR-деятельности некоммерческих организаций в сфере реализации образовательных программ. Даны основные определения и направления PR-деятельности некоммерческих организаций, как «спонсоринг», «фандрайзинг», «краудфандинг». Проведен SWOT-анализ Фон­да, анализ корпоративного сайта «ЭКватор», конкурентный анализ «ЭКватор», анализ целевой аудитории Фонда. Разработана программа по продвижению образовательных услуг некоммерческого Фонда развития эмоционального интеллекта (на базе тренинговой компании «ЭКватор»).

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 744
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics