Колесников, Николай Андреевич. Разработка стратегии продвижения бренда спортивной организации [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.06 / Н. А. Колесников; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. А. Козлова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 608 КБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2819.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2819>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
За все время
|
194
|
0
|
5
|
0
|
199
|