Детальная информация

Семенова, Александра Константиновна. Планирование рекламной деятельности организации [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.06 / А. К. Семенова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. А. Плетнева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 628 КБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2828.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2828>.

Дата создания записи: 05.09.2017

Тематика: рекламная деятельность; реклама; рекламная кампания; IT-компании

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является IT-компания "Infoshell". Выполнен анализ инструментов и особенностей планированиерекламной деятельности, произведен анализ рекламной деятельности IT-компании "Infoshell". Произведен анализ рынка IT-услуг. Оценены сильные и слабые стороны организации, выявлены стратегии по превращению слабых сторон в сильные, произведен анализ конкурентной среды "Infoshell". Разработаны мероприятия по формированию позитивного имиджа предприятия, реализованы медиа- и контент-планы мероприятий, а также произведена оценка их эффективности для данной организации.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 186
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика