Детальная информация

Сукиасян, Давид Артурович. Создание образа бренда торгового предприятия [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.06 / Д. А. Сукиасян; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. А. Плетнева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 650 КБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2829.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2829>.

Дата создания записи: 05.09.2017

Тематика: бренд; торговые предприятия; брендинг; монобрендовые предприятия

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является монобрендовое торговое предприятие «Ziq and Yoni», занимающееся продажей уличной одежды. Целью данной выпускной работы является создание образа бренда монобрендового торгового предприятия «Ziq and Yoni». Изучены теоретические основы брендинга; проведён комплексный экономического анализ деятельности монобрендового торгового предприятия «Ziq and Yoni»; дана оценка эффективности образа бренда на данном предприятии; выявлены направления повышения эффективности и совершенствования образа бренда; создан фирменный стиль на основе рекомендаций.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 102
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика