Детальная информация

Название: Создание образа бренда торгового предприятия: бакалаврская работа: 38.03.06
Авторы: Сукиасян Давид Артурович
Научный руководитель: Плетнева Наталья Александрована
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бренд; торговые предприятия; брендинг; монобрендовые предприятия
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2829
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Объектом исследования является монобрендовое торговое предприятие «Ziq and Yoni», занимающееся продажей уличной одежды. Целью данной выпускной работы является создание образа бренда монобрендового торгового предприятия «Ziq and Yoni». Изучены теоретические основы брендинга; проведён комплексный экономического анализ деятельности монобрендового торгового предприятия «Ziq and Yoni»; дана оценка эффективности образа бренда на данном предприятии; выявлены направления повышения эффективности и совершенствования образа бренда; создан фирменный стиль на основе рекомендаций.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 119
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика