Details

Иванова, Алина Андреевна. Разработка стратегии интернет-маркетинга для продвижения свадебных услуг [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.06 / А. А. Иванова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. А. Плетнева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,20 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2833.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2833>.

Record create date: 9/6/2017

Subject: интернет-маркетинг; свадебные услуги; свадебные агенства; маркетинговые стратегии

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Изучены современные тенденции интернет-маркетинга, составлен механизм разработки маркетинговой стратегии в сети Интернет, дана классификация инструментов интернет - маркетинга, проанализировано текущее состояние свадебной отрасли, выявлена специфика данного бизнеса, проведен анализ внешней и внутренней среды свадебного агентства «VZAIMNO», выполнена реализация маркетинговой стратегии, оценена эффективность внедрения стратегии интернет-маркетинга на предприятие.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 228
Last 30 days: 6
Detailed usage statistics