Детальная информация

Иванова, Алина Андреевна. Разработка стратегии интернет-маркетинга для продвижения свадебных услуг [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.06 / А. А. Иванова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. А. Плетнева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,20 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2833.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2833>.

Дата создания записи: 06.09.2017

Тематика: интернет-маркетинг; свадебные услуги; свадебные агенства; маркетинговые стратегии

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Изучены современные тенденции интернет-маркетинга, составлен механизм разработки маркетинговой стратегии в сети Интернет, дана классификация инструментов интернет - маркетинга, проанализировано текущее состояние свадебной отрасли, выявлена специфика данного бизнеса, проведен анализ внешней и внутренней среды свадебного агентства «VZAIMNO», выполнена реализация маркетинговой стратегии, оценена эффективность внедрения стратегии интернет-маркетинга на предприятие.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 223
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика