Иванова, Алина Андреевна. Разработка стратегии интернет-маркетинга для продвижения свадебных услуг [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.06 / А. А. Иванова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. А. Плетнева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,20 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2833.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2833>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
17
|
1
|
3
|
0
|
21
|
За все время
|
313
|
1
|
16
|
0
|
330
|