Детальная информация

Пичко, Алина Владимировна. Разработка методов формирования лояльности потребителей лингвистических услуг в виртуальной среде [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.06 / А. В. Пичко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. С. Г. Божук. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,08 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2835.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2835>.

Дата создания записи: 06.09.2017

Тематика: лингвистические услуги; виртуальная среда; потребительская лояльность; типы лояльности

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Рассмотрены подходы к термину «лояльность» и типам лояльности, выполнен анализ текущего состояния рынка лингвистических услуг в Российской Федерации, проанализирована деятельность бюро переводов «Ассоциация профессиональных переводчиков», исследован уровень лояльности клиентов к объекту исследования, проведен анализ лояльности по методу NPS, предложены система мероприятий направленная на формирование лояльности потребителей.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 120
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика