Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования является процесс формирования ииспользования личного бренда. Целью диссертационного исследования является развитие теоретических основ и разработка методических положений по формированию и использованию личных брендов,рассматриваемых как фактор повышения конкурентоспособности личности в современных рыночных условиях. На основе анализа существующих представлений у российскихи зарубежных авторов по теме личного бренда продемонстрировано отсутствие единого научного взгляда на сущность и содержание личного бренда. В связи с этим в диссертации уточнено понятие личного бренда в маркетинговой системе.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 541
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |