Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования является поведение потребителей в России. Целью выпускной квалификационной работы является анализ поведения потребителей на рынке FMCG товаров и разработка стратегии проведения промо на примере компании ООО «Кока-Кола» в Северо-Западном регионе. На основании анализа рынка быстро оборачиваемых товаров в России были выделены основные тенденции поведения покупателей и динамика самого рынка. Было выявлено, что промо активности являются одним из ключевых факторов для покупки товара, при этом цена или лучшее предложение являются одними из главных факторов.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 174
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |