Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является поведение потребителей в России. Целью выпускной квалификационной работы является анализ поведения потребителей на рынке FMCG товаров и разработка стратегии проведения промо на примере компании ООО «Кока-Кола» в Северо-Западном регионе. На основании анализа рынка быстро оборачиваемых товаров в России были выделены основные тенденции поведения покупателей и динамика самого рынка. Было выявлено, что промо активности являются одним из ключевых факторов для покупки товара, при этом цена или лучшее предложение являются одними из главных факторов.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 174
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |