Details

Панюшев, Алексей Викторович. Разработка и валидация математической модели материала многослойных композитов для численного моделирования высокоскоростных ударных испытаний [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 15.04.03 / А. В. Панюшев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт передовых производственных технологий; науч. рук.: А. И. Боровков, О. И. Клявин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,08 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2952.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2952>.

Record create date: 10/4/2017

Subject: Автомобили — Проектирование и расчет; Композиционные материалы; Автомобили — Испытание; углепластики; высокоскоростные испытания; метод Мори-Танака

UDC: 629.33.018.4(043.3); 620.178.35(043.3)

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

При моделировании высокоскоростных краш-тестов в процессе проектирования автомобиля, необходимо учитывать разрушение композитных материалов. При исследовании поведения композита наибольший интерес вызывают эффекты при высокоскоростных соударениях. В данной работе применяется метод гомогенизации Мори-Танака для прогнозирования поведения композита при высоких скоростях деформации. В программном пакете LS-Dyna была создана модель материала, проведена валидация параметров вязкости. Таким образом была создана конечно элементная модель материала с упрочнением при возрастании скорости деформации.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 115
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics