Details

Кадырова, Карина Ильдаровна. Разработка и внедрение эффективной стратегии позиционирования компании на рынке товаров при помощи PR-технологий (на примере ООО «ГК «Новейшие технологии») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / К. И. Кадырова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Ю. О. Обухова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,3 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3010.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3010>.

Record create date: 9/25/2017

Subject: позиционирование; эффективная стратегия позиционирования; pr-технологии; pr-мероприятия; методы анализа рынка

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (1.4 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассматривается разработка и внедрение эффективной стратегии позиционирования компании на рынке товаров при помощи PR-технологий на примере ООО «ГК «Новейшие технологии», дается общая характеристика компании ООО «ГК «Новейшие технологии», разработан план стратегии позиционирования, а также даются рекомендации по улучшению имиджа компании.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 1157
Last 30 days: 46
Detailed usage statistics