Кадырова, Карина Ильдаровна. Разработка и внедрение эффективной стратегии позиционирования компании на рынке товаров при помощи PR-технологий (на примере ООО «ГК «Новейшие технологии») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / К. И. Кадырова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Ю. О. Обухова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,3 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3010.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3010>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2017
|
23
|
0
|
41
|
0
|
64
|
Year 2018
|
53
|
0
|
611
|
0
|
664
|
Year 2019
|
21
|
0
|
715
|
0
|
736
|
Year 2020
|
11
|
0
|
73
|
0
|
84
|
Year 2021
|
5
|
0
|
0
|
0
|
5
|
Year 2022
|
0
|
0
|
5
|
0
|
5
|
Year 2023
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Year 2024
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Total
|
114
|
0
|
1,447
|
0
|
1,561
|