Details

Соловьева, Анна Юрьевна. Эффективное использование PR-технологий в позиционировании коммерческой организации (на примере организации ООО «Время БМВ») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / А. Ю. Соловьева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Л. А. Зверева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,80 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3012.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3012>.

Record create date: 9/25/2017

Subject: позиционирование коммерческой организации; эффективная стратегия позиционирования; интернет-технологии; pr-технологии; pr-мероприятия; бренд-менеджмент

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (0.8 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассматривается основные направления эффективной разработки программы и стратегии бренд-менеджмента ООО «Время БМВ». Проводится анализ и разработка рекомендаций, направленных на совершенствование использования PR-технологий в системе позиционирования компании ООО «Время БМВ», дается общая характеристика компании ООО «Время БМВ», предлагаются мероприятия программы совершенствования средств PR.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 1229
Last 30 days: 35
Detailed usage statistics