Details

Ганиева, Навруза Бобожон кизи. Формирование и продвижение имиджа фирмы средствами рекламы и PR (на примере фирмы ООО «А.И.Е.-Премиум») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Н. Б. Ганиева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. В. В. Фокина. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,66 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3013.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3013>.

Record create date: 9/25/2017

Subject: имидж фирмы; формирование имиджа; технологии продвижения имиджа; реклама и pr- акции

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (2.6 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе раскрыты сущность, функции и особенности понятия имиджа коммерческой организации. Изучены способы формирования и продвижения имиджа фирмы. Дана характеристика деятельности компании ООО «А.И.Е.-Премиум. По результатам характеристики проведен анализ существующего имиджа компании. Выработаны рекомендации формирования и продвижения имиджа компании «А.И.Е.-Премиум».

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 439
Last 30 days: 25
Detailed usage statistics