Детальная информация

Ганиева, Навруза Бобожон кизи. Формирование и продвижение имиджа фирмы средствами рекламы и PR (на примере фирмы ООО «А.И.Е.-Премиум») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Н. Б. Ганиева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. В. В. Фокина. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,66 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3013.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3013>.

Дата создания записи: 25.09.2017

Тематика: имидж фирмы; формирование имиджа; технологии продвижения имиджа; реклама и pr- акции

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,6 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе раскрыты сущность, функции и особенности понятия имиджа коммерческой организации. Изучены способы формирования и продвижения имиджа фирмы. Дана характеристика деятельности компании ООО «А.И.Е.-Премиум. По результатам характеристики проведен анализ существующего имиджа компании. Выработаны рекомендации формирования и продвижения имиджа компании «А.И.Е.-Премиум».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 466
За последние 30 дней: 24
Подробная статистика