Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью работы является исследование роли рекламы в управлении корпоративным имиджем организации в системе воздействия на потребителей. Объектом исследования является процесс управления корпоративным имиджем организации. Предмет исследования: система воздействия средств рекламы на формирование положительного имиджа организации. Анализ и совершенствование корпоративного имиджа проведено на примере мебельного магазина «Фрегат». В результате анализа имиджа магазина был выявлен ряд недоработок и предложен ряд мероприятий для его совершенствования, в которых средства рекламы играют главную роль.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 781
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |