Детальная информация

Латипова, Александра Александровна. Реклама в управлении корпоративным имиджем компании на примере ООО «Фрегат» [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / А. А. Латипова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Ю. О. Обухова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,42 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3014.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3014>.

Дата создания записи: 25.09.2017

Тематика: корпоративный имидж; имиджевая реклама; фирменный стиль; средства рекламы

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,4 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является исследование роли рекламы в управлении корпоративным имиджем организации в системе воздействия на потребителей. Объектом исследования является процесс управления корпоративным имиджем организации. Предмет исследования: система воздействия средств рекламы на формирование положительного имиджа организации. Анализ и совершенствование корпоративного имиджа проведено на примере мебельного магазина «Фрегат». В результате анализа имиджа магазина был выявлен ряд недоработок и предложен ряд мероприятий для его совершенствования, в которых средства рекламы играют главную роль.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 641
За последние 30 дней: 23
Подробная статистика