Details

Title: Создание и внедрение социальной рекламы как инструмента по формированию общественного мнения (на примере создания публичной страницы в социальной сети «Вконтакте»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Карташёв Кирилл Андреевич
Scientific adviser: Зверева Людмила Алексеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: социальная реклама; маркетинг; публичная страница; социальная сеть
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3045
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\41702

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложены механизмы воздействия социальной рекламы на потребителя, история её появления и развития. Описан процесс создания и продвижения публичной страницы в социальной сети «Вконтакте». Даны рекомендации по дальнейшему развитию рынка социальной рекламы.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 383
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics