Details

Карташёв, Кирилл Андреевич. Создание и внедрение социальной рекламы как инструмента по формированию общественного мнения (на примере создания публичной страницы в социальной сети «Вконтакте») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / К. А. Карташёв; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Л. А. Зверева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,35 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3045.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3045>.

Record create date: 9/25/2017

Subject: социальная реклама; маркетинг; публичная страница; социальная сеть

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (1.3 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложены механизмы воздействия социальной рекламы на потребителя, история её появления и развития. Описан процесс создания и продвижения публичной страницы в социальной сети «Вконтакте». Даны рекомендации по дальнейшему развитию рынка социальной рекламы.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 308
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics