Создание и внедрение социальной рекламы как инструмента по формированию общественного мнения (на при...

Карташёв, Кирилл Андреевич. Создание и внедрение социальной рекламы как инструмента по формированию общественного мнения (на примере создания публичной страницы в социальной сети «Вконтакте») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / К. А. Карташёв; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Л. А. Зверева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,35 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3045.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3045>.

Attention
Read is not available

Return to document information page