Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе изложены теоретическая и историческая основа, разработка и особенности PR и рекламы. Был проведён подробный разбор возможностей интернет-технологий, направленный на реализацию PR и рекламы для продвижения интернет-магазина. Были использованы такие анализы, как анализ целевой аудитории, анализ конкурентной среды, SWOT-анализ. Даны общие понятия и классификация SMO, SMM. Детально изучены тактика, инструменты, приемы, цели и задачи рекламной кампании и PR как объект исследования, а так же Digital маркетинг.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 747
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |