Details

Белева, Анастасия Михайловна. Специальные мероприятия как PR-инструмент коммуникационной политики транснациональных корпораций с государственным участием [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 42.04.01 / А. М. Белева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; науч. рук. В. В. Фокина. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,36 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3053.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3053>.

Record create date: 10/11/2017

Subject: коммуникационная политика; имидж; PR-инструменты; социальная сфера; организации

UDC: 659.443/.446:658(043.3)

LBC: 65.291.34я031

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (1.4 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложены возможности создания и проведения специальных событий, рассмотрены особенности проведения специальных мероприятий в социальной сфере. Изучены специальные мероприятия АО «Газпром нефть ОНПЗ» ПАО «Газпром нефть», проведен анализ специальных мероприятий в социальной сфере компании, и сделаны соответствующие выводы. Разработаны рекомендации по усовершенствованию специальных мероприятий АО «Газпром нефть».

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 635
Last 30 days: 17
Detailed usage statistics