Details

Title: Анализ PR- и рекламных коммуникаций при формировании территориального бренда (на примере МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области): магистерская диссертация: 42.04.01
Creators: Бертош Виктория Александровна
Scientific adviser: Танова Анна Гераклитовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: территориальные бренды; имидж; репутация; муниципальный район; связь с общественностью; реклама
LBC: 65.049(2Рос-4Лен)-32я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 42.04.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3054
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\44362

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью исследования является анализ PR- и рекламных коммуникаций по формированию территориального бренда и разработка проекта по формированию бренда муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области. Исследование опирается на понятийную и методологическую базу, также автором проведен всесторонний анализ Приозерского муниципального района, выявлены проблемы, сдерживающие формирование его бренда, а также предложены соответствующие рекомендации и проект по формированию бренда этой территории.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 952
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics