Details

Title: Стратегия PR-сопровождения событийного мероприятия с государственным участием (на примере деятельности коммуникационного агентства ООО "Пиар"): магистерская диссертация: 42.04.01
Creators: Васильева Наталья Андреевна
Scientific adviser: Иванова Римма Алексеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: событийный PR; специальные мероприятия; стратегии; государственная поддержка; PR-сопрвождение; государственное участие
UDC: 659.441(043.3)
LBC: 65.291.34я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 42.04.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3055
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\44365

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрены основные понятия, связанные с технологиями событийного PR и его использования для сопровождения мероприятий с государственным участием. Рассмотрены тенденции рекламного рынка с учетом использования инновационных технологий, освещены особенности взаимодействия с государственными структурами, а так же рассмотрены вопросы реализации и оценки эффективности применения PR-стратегии на примере социально-культурного мероприятия SPB Fashion Week для коммуникационного агентства F-[PR].

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 845
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics