Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе рассмотрены основные понятия, связанные с технологиями событийного PR и его использования для сопровождения мероприятий с государственным участием. Рассмотрены тенденции рекламного рынка с учетом использования инновационных технологий, освещены особенности взаимодействия с государственными структурами, а так же рассмотрены вопросы реализации и оценки эффективности применения PR-стратегии на примере социально-культурного мероприятия SPB Fashion Week для коммуникационного агентства F-[PR].
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 845
Last 30 days: 2 Detailed usage statistics |