Details

Title: Разработка рекламной стратегии продвижения компании на рынке ресторанных услуг (на примере ООО «Мит Бар»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Болганбаев Алихан Аскарович
Scientific adviser: Тростинская Ирина Рафаиловна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламная стратегия; рекламные мероприятия; формирование имиджа
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3136
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\40632

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В выпускной квалификационной работе проводится исследование теоретических основ рекламной стратегии анализ состояние рынка общественного питания Санкт-Петербурга. Рассматриваются тенденции развития рынка ресторанного бизнеса и особенности организации рекламной деятельности ресторанного бизнеса в Санкт-Петербурге. В заключительной части предложены рекомендации по разработке концепции рекламной стратегии продвижения компании на рынке ресторанных услуг на примере ООО «Мит Бар», рассчитан рекламный бюджет и проведена оценка эффективности рекламных мероприятий.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 164
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics