Details

Болганбаев, Алихан Аскарович. Разработка рекламной стратегии продвижения компании на рынке ресторанных услуг (на примере ООО «Мит Бар») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / А. А. Болганбаев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. И. Р. Тростинская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,20 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3136.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3136>.

Record create date: 9/13/2017

Subject: рекламная стратегия; рекламные мероприятия; формирование имиджа

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В выпускной квалификационной работе проводится исследование теоретических основ рекламной стратегии анализ состояние рынка общественного питания Санкт-Петербурга. Рассматриваются тенденции развития рынка ресторанного бизнеса и особенности организации рекламной деятельности ресторанного бизнеса в Санкт-Петербурге. В заключительной части предложены рекомендации по разработке концепции рекламной стратегии продвижения компании на рынке ресторанных услуг на примере ООО «Мит Бар», рассчитан рекламный бюджет и проведена оценка эффективности рекламных мероприятий.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 117
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics