Детальная информация

Ковальская, Кристина Сергеевна. Проведение ребрендинга организации (на примере ООО «Эрконпродукт») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / К. С. Ковальская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. О. О. Васильева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,49 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3139.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3139>.

Дата создания записи: 13.09.2017

Тематика: ребрендинг; брендинговое агентство; брендинг

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3139;

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе изучены теоретические и методологические основы ребрендинга. Проведен маркетинговый анализ рынка консенрвированной продукции. А также рассмотрены особенности проведения ребрендинга компании в ООО «Дизайн студия №1» на примере ребрендинга для компании ООО «Эрконпродукт» с целью исследования и разработки рекомендаций по совершенствованию услуг по ребрендингу.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика