Детальная информация

Название: Проведение ребрендинга организации (на примере ООО «Эрконпродукт»): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Ковальская Кристина Сергеевна
Научный руководитель: Васильева О. О.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: ребрендинг; брендинговое агентство; брендинг
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3139

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе изучены теоретические и методологические основы ребрендинга. Проведен маркетинговый анализ рынка консенрвированной продукции. А также рассмотрены особенности проведения ребрендинга компании в ООО «Дизайн студия №1» на примере ребрендинга для компании ООО «Эрконпродукт» с целью исследования и разработки рекомендаций по совершенствованию услуг по ребрендингу.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 77
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика