Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе изложена сущность эффективности рекламных сообщений, рассмотрены основные методы оценки эффективности рекламных сообщений, в том числе проанализирована, актуальная на сегодняшний день, эффективность рекламных сообщений в социальных сетях. В практической части работы проводится нейромаркетинговое исследование, целью которого является: разработка рекомендаций по составлению эффективных рекламных сообщений в социальных сетях с помощью нейромаркетингового устройства eye-tracker. Результаты исследования помогли выявить проблемы в использовании emoji в публикациях социальных сетей и разработать рекомендации по использованию данной технологии для магазина молодежной одежды oioi store.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 1296
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |