Details

Title: Разработка и проведение рекламной кампании (на примере рекламного агентства ООО «Медиа группа»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Страшненко Полина Александровна
Scientific adviser: Васильева Ольга Олеговна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: брендинговое агентство; медиаплан; рекламная кампания
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3147
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\40658

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В выпускной квалификационной работе на тему «Разработка и проведение рекламной кампании на примере рекламного агентства ООО «Медиа группа»» изучены теоретические основы планирования и проведения рекламной кампании. А также рассматриваются особенности планирования и проведения рекламной кампании в брендинговом агентстве ООО «Медиа группа» на примере рекламной кампании для жилого комплекса «Энфилд» с целью исследования и разработки рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1123
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics