Страшненко, Полина Александровна. Разработка и проведение рекламной кампании (на примере рекламного агентства ООО «Медиа группа») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / П. А. Страшненко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. О. О. Васильева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,51 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3147.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3147>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Последние 365 дней
|
2
|
0
|
1
|
0
|
3
|
За все время
|
182
|
0
|
941
|
0
|
1 123
|