Details

Цзэн, Я. Разработка рекламной стратегии продвижения компании (на примере ООО «Рестэк-Медиа») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Я Цзэн; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. Н. Непейвода. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,22 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3148.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3148>.

Record create date: 9/13/2017

Subject: выставочная деятельность; маркетинговая коммуникация; анализ стратегии развития

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3148;

Allowed Actions: Read Download (1.2 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа рассматриваются теоретические аспекты выставочной деятельности. Данная работа посвящена общим характеристику ООО «РЕСТЭК- Медиа» и анализ его маркетинговых коммуникаций, применяемых для продвижения выставочных мероприятий. И разработка конкретных мероприятий по развитию и совершенствованию выставочной деятельности ООО «РЕСТЭК- Медиа».

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 20
Last 30 days: 20
Detailed usage statistics