Usage statistics

Цзэн, Я. Разработка рекламной стратегии продвижения компании (на примере ООО «Рестэк-Медиа») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Я Цзэн; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. Н. Непейвода. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,22 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3148.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3148>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2017 39 0 50 0 89
Year 2018 71 0 637 0 708
Year 2019 30 0 476 0 506
Year 2020 9 0 65 0 74
2021 0 0 0 0 0
Year 2022 2 0 3 0 5
Year 2023 0 0 1 0 1
Year 2024 0 0 1 0 1
Total 151 0 1,233 0 1,384