Цзэн, Я. Разработка рекламной стратегии продвижения компании (на примере ООО «Рестэк-Медиа») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Я Цзэн; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. Н. Непейвода. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,22 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3148.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3148>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2017
|
39
|
0
|
50
|
0
|
89
|
Year 2018
|
71
|
0
|
637
|
0
|
708
|
Year 2019
|
30
|
0
|
476
|
0
|
506
|
Year 2020
|
9
|
0
|
65
|
0
|
74
|
2021
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Year 2022
|
2
|
0
|
3
|
0
|
5
|
Year 2023
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Year 2024
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Total
|
151
|
0
|
1,233
|
0
|
1,384
|