Usage statistics

Цзэн, Я. Разработка рекламной стратегии продвижения компании (на примере ООО «Рестэк-Медиа») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Я Цзэн; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. Н. Непейвода. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,22 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3148.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3148>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2017 Quarter 3 18 0 14 0 32
Quarter 4 21 0 36 0 57
Year 2018 Quarter 1 19 0 58 0 77
Quarter 2 23 0 273 0 296
Quarter 3 19 0 245 0 264
Quarter 4 10 0 61 0 71
Year 2019 Quarter 1 7 0 84 0 91
Quarter 2 8 0 158 0 166
Quarter 3 8 0 71 0 79
Quarter 4 7 0 163 0 170
Year 2020 Quarter 1 7 0 65 0 72
Quarter 2 1 0 0 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 1 0 0 0 1
2021 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2022 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 2 0 3 0 5
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2023 Quarter 1 0 0 1 0 1
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2024 Quarter 1 0 0 1 0 1
Quarter 2 0 0 0 0 0
Total 151 0 1,233 0 1,384