Статистика использования документа

Цзэн, Я. Разработка рекламной стратегии продвижения компании (на примере ООО «Рестэк-Медиа») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Я Цзэн; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. Н. Непейвода. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,22 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3148.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3148>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2017 Квартал 3 Сентябрь 18 0 14 0 32
Квартал 4 Октябрь 5 0 2 0 7
Ноябрь 9 0 13 0 22
Декабрь 7 0 21 0 28
Год 2018 Квартал 1 Январь 1 0 6 0 7
Всего 40 0 56 0 96