Ярков, Ярослав Вадимович. Рекламное обеспечение продвижения музыкальной группы (на примере «PolyRaGang») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Я. В. Ярков; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. И. Р. Тростинская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,57 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3149.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3149>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2017
|
45
|
0
|
0
|
0
|
45
|
Year 2018
|
40
|
0
|
0
|
0
|
40
|
Year 2019
|
15
|
0
|
0
|
0
|
15
|
Year 2020
|
5
|
0
|
0
|
0
|
5
|
Year 2021
|
2
|
0
|
3
|
0
|
5
|
Year 2022
|
5
|
0
|
0
|
0
|
5
|
Total
|
112
|
0
|
3
|
0
|
115
|