Детальная информация

Любимцева, Александра Александровна. Формирование имиджа благотворительной организации средствами PR (на примере АНО “Помощь бездомным собакам”) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / А. А. Любимцева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. В. Мазуренко. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,05 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3157.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3157>.

Дата создания записи: 14.09.2017

Тематика: анализ рынка благотворительности; формирование имиджа; выявление стереотипов

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3157;

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,1 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В дипломной работе на тему «Формирование имиджа благотворительной организации средствами PR (на примере АНО “Помощь бездомным собакам”)» проводится исследование отношения жителей Санкт-Петербурга к благотворительным организациям и их деятельности, направленное на выявление стереотипов, сложившихся в обществе. Рассматриваются теоретические аспекты имиджа благотворительных организаций, проводится анализ рынка благотворительности США и России, динамика развития благотворительности в России. Анализ внутренней и внешней среды организации и анализ опыта проведения PR-кампаний зарубежными и российскими благотворительными организациями. В заключение даются рекомендации по созданию и поддержанию положительного имиджа организации.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 15
Подробная статистика