Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В дипломной работе на тему «Формирование имиджа правозащитной организации в Российской Федерации (на примере СПб БОО «Ночлежка»)» проводится исследование степени осведомленности жителей Санкт-Петербурга о деятельности российских некоммерческих организаций в целом и «Ночлежки» в частности. Рассматриваются проблемы, с которыми некоммерческие организации могут столкнуться во время продвижения своей деятельности, описаны этапы формирования имиджа правозащитной организации, проводится анализ PR- и рекламной деятельности правозащитных организаций за рубежом. В заключении представлены выводы по проведённому автором исследованию, даны рекомендации для СПб БОО «Ночлежка» по развитию существующего имиджа, рассчитан бюджет предлагаемых мероприятий по привлечению волонтеров в организацию. Объектом исследования является процесс формирования имиджа правозащитных организаций в Российской Федерации. Предметом исследования выступает процесс формирования имиджа петербургской правозащитной организации «Ночлежка».
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 532
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |