Details

Title: Разработка pr-концепции продвижения табачной продукции (на примере табачной компании «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Горбунова Ксения Андреевна
Scientific adviser: Тростинская Ирина Рафаиловна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: концепция продвижения; табачная продукция; PR-продвижение; продвижение бренда
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3161
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\49623

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной квалификационной работы является разработка эффективной концепции PR-продвижения табачной продукции предприятия ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», обеспечивающей возможность его устойчивого развития. В процессе работы проводились: исследование законодательства, связанного с рекламой табачных изделий в России; характеристика и анализ табачного рынка России; изучение инструментов и каналов продвижения табачной продукции. В результате была разработана концепция PR-продвижения; проведен расчет бюджета программы продвижения и дана оценка эффективности разработанных мероприятий.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 149
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics