Детальная информация

Гусева, Дарья Николаевна. Продвижение бренда вуза в международном образовательном пространстве(на примере СПбПУ) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Д. Н. Гусева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. С. М. Елисеев. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,83 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3162.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3162>.

Дата создания записи: 14.09.2017

Тематика: продвижение бренда; коммуникаций; брендинг

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3162;

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В дипломной работе на тему «Продвижение бренда вуза в международном образовательном пространстве(на примере СПбПУ)» изложены особенности продвижения СПбПУ в мировом образовательном пространстве. Даны общие понятия бренда и коммуникаций, описана теория продвижения бренда образовательного учреждения. Проведен анализ продвижения бренда СПбПУ в интернете и социальных сетях, сравнительный анализ с университетом-конкурентом, собраны данные о восприятии бренда СПбПУ студентами. Изучены особенности продвижения вузов. Разработаны практические рекомендации по повышению эффективности продвижения бреда СПбПУ в мире.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 34
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика