Детальная информация

Долгова, Елизавета Васильевна. Планирование и проведение рекламно-информационной кампании в театральной сфере [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Е. В. Долгова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. М. Алексанков. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,80 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3163.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3163>.

Дата создания записи: 14.09.2017

Тематика: маркетинговые коммуникации; каналы коммуникации; pr-кампания; целевая аудитория

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3163;

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В дипломной работе на тему: «Планирование и проведение рекламно-информационной кампании в театральной сфере» изложена технология планирования и проведения PR кампании в театральной сфере. Даны общие понятия методов и технологий маркетинговых коммуникаций, обозначены особенности маркетинговых коммуникаций в театральной сфере. Проведен анализ внешней и внутренней среды театральной организации, практики использования технологий маркетинговых коммуникаций. Разработан проект мероприятий, направленный на расширение зрительской целевой аудитории, партнерских отношений театральной организации с представителями органов власти, коммерческого сектора. Произведена оценка экономической, организационной и коммуникативной эффективности проекта.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать Печать
-> Интернет Все Прочитать Печать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 11
Подробная статистика