Детальная информация

Козырева, Анастасия Александровна. Роль внутреннего PR в достижении бизенс-целей компании (на примере предприятия ООО «Неопринт») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / А. А. Козырева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. В. Тощева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,9 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3166.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3166>.

Дата создания записи: 15.09.2017

Тематика: внутренний pr; коммуникативная эффективность; бизнес-цели

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,9 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В дипломной работе «Роль внутреннего PR в достижении бизнес-целей компании (на примере предприятия «Неопринт») проводится анализ и исследование эффективности системы внутреннего PR в управлении и достижении бизнес-целей компании. Рассматривается опыт зарубежных и отечественных компаний, которые в полной мере используют инструменты внутреннего PR для повышения производительности и качества труда. В заключении представлены рекомендации по улучшению системы внутреннего PR в компании «Неопринт».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 167
За последние 30 дней: 8
Подробная статистика