Details

Копшай, Кристина Виктороовна. Разработка видеоконцепции рекламной кампании (на примере АО «Авиакомпания «Аврора») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / К. В. Копшай; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. М. Ю. Абабкова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,51 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3167.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3167>.

Record create date: 9/15/2017

Subject: видеоконцепция; рекламная кампания; авиакомпания

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Рассмотрены понятие, виды и особенности видеорекламы. Выявлены этапы разработки рекламной кампании на основе видеорекламы. Проведен анализ рекламной деятельности АО «Авиакомпания «Аврора», проведен анализ российского и зарубежного опыта рекламной деятельности авиакомпаний, в том числе и на наличие видеоконцепций. Разработана общая концепция рекламной кампании АО «Авиакомпания «Аврора»; разработана видеоконцепция АО «Авиакомпания «Аврора» и мероприятия по ее продвижению; проведен анализ эффективности видеоконцепции АО «Авиакомпания «Аврора».

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 120
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics