Детальная информация

Лауман, Владислав Витальевич. Организация маркетинговых коммуникаций в благотворительной организации (на примере СПББООПДИ «Умка») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / В. В. Лауман; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. М. Алексанков. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,3 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3168.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3168>.

Дата создания записи: 15.09.2017

Тематика: маркетинговые коммуникации; благотворительная деятельность; каналы коммуникации

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе рассматриваются особенности благотворительной деятельности. Анализируемся рынок и среда благотворительности. Рассматриваются трудности и проблемы, с которыми сталкиваются благотворители, благотворительные организации. В заключительной главе представлены рекомендации по организации маркетинговых коммуникаций для организации «Умка».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 86
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика