Детальная информация

Матвеев, Всеволод Владимирович. Формирование и продвижение бренда (на примере АО «Авиакомпания «Россия») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / В. В. Матвеев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. В. Д. Хижняк. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,8 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3169.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3169>.

Дата создания записи: 15.09.2017

Тематика: продвижение бренда; организационно-экономическая характеристика; формирование бренда

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3169;

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В дипломной работе на тему «Формирование и продвижение бренда (на примере АО «Авиакомпания «Россия»)» подробно рассматриваются понятия бренда и имиджа. Анализируется репутационная составляющая и маркетинговая деятельность АО «Авиакомпания «Россия». В заключении представлены предложения по усовершенствованию бренда АО «Авиакомпания «Россия».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 100
За последние 30 дней: 10
Подробная статистика