Детальная информация

Нестерова, Рената Александровна. Планирование и проведение рекламной кампании (на примере сети аптек ООО «Балтика-Мед») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Р. А. Нестерова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. О. О. Васильева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,35 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3170.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3170>.

Дата создания записи: 15.09.2017

Тематика: рекламная кампания; брэндинг; медиастратегия

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассматривается планирование и проведение рекламной кампании сети аптек ООО «Балтика-Мед». Исследованы теоретические основы планирования и проведения рекламной кампании в организации. Проведен анализ фармацевтического рынка в России. Дана общая характеристика сети аптек ООО «Балтика-Мед». Проведен анализ существующей медиастратегии. Разработана конкретная рекламная кампания для сети аптек ООО «Балтика-Мед». Дана оценка эффективности предложенной рекламной кампании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 165
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика