Детальная информация

Название: Разработка рекламных мероприятий в сфере HORECA (на примере кафе ИП «Лапландия»): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Олейникова Анастасия Викторовна
Научный руководитель: Елисеев Сергей Михайлович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговый комплекс; коммуникационный комплекс; корпоративный сайт
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3171
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\40729

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе проводится исследование продвижения малого бизнеса в ресторанной сфере. Рассматривается маркетинговый комплекс для сферы услуг, а также коммуникационный комплекс с акцентом на наружную рекламу, продвижение в Интернете и программы поощрения клиентов. В заключении предоставлены рекомендации для проведения рекламных мероприятий, а также готовый для использования корпоративный сайт.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2199
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика