Детальная информация

Олейникова, Анастасия Викторовна. Разработка рекламных мероприятий в сфере HORECA (на примере кафе ИП «Лапландия») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / А. В. Олейникова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. С. М. Елисеев. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,66 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3171.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3171>.

Дата создания записи: 15.09.2017

Тематика: маркетинговый комплекс; коммуникационный комплекс; корпоративный сайт

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,7 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе проводится исследование продвижения малого бизнеса в ресторанной сфере. Рассматривается маркетинговый комплекс для сферы услуг, а также коммуникационный комплекс с акцентом на наружную рекламу, продвижение в Интернете и программы поощрения клиентов. В заключении предоставлены рекомендации для проведения рекламных мероприятий, а также готовый для использования корпоративный сайт.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 2060
За последние 30 дней: 63
Подробная статистика