Детальная информация

Титов, Максим Германович. Моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей компании на российском рынке (на примере Uber) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / М. Г. Титов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. М. Алексанков. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,25 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3175.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3175>.

Дата создания записи: 15.09.2017

Тематика: марочные ассоциации; бренд-имидж; моделирование; маркетинговая деятельность

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В дипломной работе на тему «Моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей компании на российском рынке (на примере «Uber») подробно рассматриваются понятия бренда и имиджа. Анализируется маркетинговая деятельность компании «Uber» и ее репутационная составляющая. В заключении представлены предложения по выделению компании «Uber» как бренда, на российском рынке.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 204
За последние 30 дней: 7
Подробная статистика