Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В работе анализируются основные принципы внутренних маркетинговых коммуникаций на примере корпорации Ericsson. Рассмотрены этапы создания стратегии внутреннего маркетинга, описана методология проведения исследования. Проведён анализ существующей системы внутренних коммуникаций, по результатам даны рекомендации. Принципы действия внутренней коммуникаций в компании отличаются от принципов распространения внешних коммуникаций, и именно через сотрудников компании потребители могут получать объективную информацию о фирме и её продукции. Поэтому необходимо уделять повышенное внимание эффективности принятой концепции внутренних коммуникаций.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 213
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |